Форум ДонНАСА

Объявление

Если что случилось с Вашим компьютером и вы не знаете что делать или вам нужно переустановить операционную систему!!звоните нам и Вам поможем! 8099 0720391 8063 3732184

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум ДонНАСА » ДонНАСА » Поступление в Академию ДонНАСА или на кафедру Менеджмент организиций

Поступление в Академию ДонНАСА или на кафедру Менеджмент организиций

Сообщений 1 страница 10 из 29

1

Уважаемые товарищи студенты,давайте расскажим про нашу академию тем людям которые только хотят узнать поступать в нее или нет!

+2

2

Ребят я лично учусь на втором курсе на кафедре "Менеджмент организаций"!Я не пожалела что поступила на эту кафедру,во-первых интересно учиться на ней,на этой кафедре учат быть управляющим и управлять тем или иным процессом!На кафедре очень интересно работать,открываются разные кружки и проходят очень интресные конференции!К примеру 27 мая мы праздновали 15 летие института ЭМПС,был очень большой концерт и очень много давали призов студентам!Тем более интересно работать с преподавателями нашей кафедры!Так что все кто думают куда-пойти учиться идите к нам на кафедру,на кафедру "Менеждмент организаций",она находиться во втором учебном корпусе на 4 этаже!

0

3

а учусь на 1 курсе на ПГС.мне нравиться но преподы закалебали.Админ создай тему обсуждения преподов пожалуйста!

0

4

Народ могу Вам сказать что я учусь на первом курсе там же где и Саша и на той же кафедре.Мне очень нравится моя кафедра, на ней очень легко общаться с преподавателями,если надо они сразу помогут.Тем более мы изучаем очень интересные дисциплины.Тем более Саша упомнила за 15-ти летие института,это мероприятие очень понравилось всем и все желающие могли придумать поздравительные открытки,одна из них предоставлена ниже! Так что я рад что поступил именно на кафедру "менеджмент организаций" и Вам советую!

0

5